Танюшка (tanuffka) wrote,
Танюшка
tanuffka

Categories:

Квартиный вопрос

Жильё в Пекине - это отдельная и очень грустная песня. Мало того, что качество у него зачастую оставляет желать лучшего, так ещё и ценник совершенно заоблачный. Например, снять однушку в спальном районе стоит порядка 50-60 тысяч рублей. При этом обычная зарплата офисных сотрудников чуть ниже этой суммы, вот и приходится ютиться людям в муравейниках по 4-10 человек в комнате в каком-нибудь подвальном помещении без окон (так, кстати, живут почти все мои коллеги на работе). Тем, кто побогаче, доступна опция съёма отдельной комнаты в квартире типа коммуналки. Так как я отношусь к "среднему классу", то снимать отдельное жильё жаба душит мне не по карману я ведь не хочу работать только на жильё, мне ещё и путешествия подавай, и я арендую комнату в пятикомнатной квартире с тараканами и китайцами. Честно, я даже не знаю кто из них хуже. Наверное, китайцы. Их больше и они мусорят. Но я сейчас не об этом.

При заключении договора на аренду мы условились с агентом, что график оплаты у меня будет раз в 3 месяца. Контракт мы заключили 9 апреля, я оплатила три месяца вперёд, плюс депозит в размере арендной платы за месяц, плюс сервисный сбор вообще не понимаю за что до окончания контракта (октябрь 2017-го). То есть сумма там уже получилась оооочень приличная, мне даже пришлось брать аванс на работе, чтобы всё выплатить. Я спокойно обозначила себе 9 июля как день Х для оплаты жилья и расслабилась. Купила билеты в Сямень, в Гонконг и даже в Питер (точнее, пока что только из Питера). И по моим расчётам всё складывалось гладко. Но Китай был бы не Китай, если бы он меня не удивил в очередной раз!
Звонит у меня утром телефон, номер определяется как Пекинский (а я сейчас в командировке в Нинбо). Ну, думаю, по работе кто-то. Беру трубку, а там какой-то мужик на китайском блаблабла. Я трубочку быстро передала коллеге, она бодренько с ним поговорила, повесила трубку и говорит при помощи встроенного в телефон переводчика: "Это из твоего агентства недвижимости, просят оплатить аренду." ШТОА?
Короче, выяснилось, что надо платить не только за три месяца вперёд, но и за месяц до очередного платежа. Мягко говоря, это подстава подстав.
Пишу агенту, мол, дорогой мой, какого хрена? А он мне: "Политика компании я не я и лошадь не моя, ничем не могу помочь." Узнала, что если не оплачу сегодня, то компания отберёт у меня комнату. Причём никого не волнует, что она фактически оплачена до 9 июля. Уж о том, что залога мне не видать даже речи не идёт, это само собой разумеется.
Это какой-то, извините, пиздец. И я думаю могу ли я позволить себе спустить сегодня одним днём космическую сумму денег на аренду своей говнокомнаты прямо накануне путешествия в Гонконг. Видимо, могу, потому что выбора у меня нет.
Какие же они всё-таки мудаки, эти китайцы.

P.S. В таких случаях напоминаю себе древнюю еврейскую мудрость: "Если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы!"
Tags: Великая Китайская Фигня, негатив, хорошо там где нас нет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments