Танюшка (tanuffka) wrote,
Танюшка
tanuffka

Ах вот ты какой, Нижний Новгород

Друзья, а вы были в Нижнем Новгороде?
Буквально позавчера, разбирая свои вещи в поисках какого-то очередного "очень важного" для поездки проводочка, наткнулась на GoPro. Так уж вышло, что я ей почти не пользуюсь и по большому счёту пригодилась она мне один раз, когда мы с Элей и ребятами из 528 гимназии ходили на неделю в байдарочный поход по реке Ветлуга. Я об этом даже умудрилась написать у себя в жж. Маршрут был рассчитан ровно на неделю, но мы прошли его за 5,5 дней, поэтому на конечной точке у нас было две ночи и один целый день стоянки. Дабы не терять времени даром, я собрала группу желающих и под своим началом увезла ребят гулять в Нижний, а заодно и сама познакомилась с одним из крупнейших городов России-матушки.

С вокзала мы уселись в метро (да-да, в этом городе даже есть метро) и отправились в самый центр города с твёрдым намерением его обойти.

Некоторые здания абсолютно магическим образом притягивают взгляд.

Но главное, что мы хотели увидеть - это Кремль!

На стену можно подняться и осмотреться с небольшой высоты.

Вдоль стен расположилась настоящая выставка военной техники. Дети с удовольствием лазали по ней и смотрели. Ну как дети... Я тоже на крыле одного самолёта там посидела ;)

Но больше всего моё внимание привлекли вот эти картины в нишах (на людей внимания не обращаем, у этих стен постоянно кто-то фотографируется). Дело в том, что по сути дела эти рисунки - мозаика. Но выполненная из...

Фотографий военного и послевоенного периода! Просто потрясающе!

Если кто не знает, Нижний Новгород стоит на реке Волга. И вдоль неё раскинулись чудесные набережные!

Волга она воооон какая широкая!

Побродив ещё немного около Кремля мы отправились дальше изучать город и старались держаться поближе к воде.

Но мимо некоторых улиц пройти не могли. Конечно, когда город расположен на холмах - это не очень удобно с точки зрения перемещений. Но как же красиво!

Краем уха мы слышали, что есть здесь район - Бор. Находится он по ту сторону реки. Мостов через Волгу нет, поэтому добраться туда можно двумя способами: на пароме и по канатной дороге. Мы пошли искать этот самый Бор по набережной.

По пути нам встретилось величественное здание речного вокзала. Где очень и очень недобрые служащие нас послали лесом и так и не сказали где же расположена паромная переправа, но зато активно навязывая свои водные экскурсии на теплоходе. Плюнув, мы решили отправиться в ту сторону на канатке.

Если ты живёшь в Бору, а работаешь в Нижнем (как это тут обычно и происходит), то канатная дорога - лучший способ добраться туда/обратно. Правда, при одном условии: если вы не боитесь высоты.

Из окошек можно любоваться Волгой.

Наша весёлая компания. Я, на самом деле, классный руководитель группы))) Сначала пара человек не успели запрыгнуть на отплывающий паром, потом девочка одна потерялась, и мы еле успели на нужную нам электричку... Но за мой оптимизм и энергию мне всё простили. Ну и родители этих детей ничего не узнают, ага!)))

В Бору более любезные люди подсказали дорогу до переправы, и обратно мы возвращались уже на пароме. Надо сказать, забавный процесс.

Вернувшись на нужный берег Волги мы неспешно отправились по огромной лестнице вверх, к ближайшей станции метро, а оттуда на вокзал, сели в электричку, потом в автобус... И к вечеру были в нашем лагере. А у меня в памяти навсегда останутся воспоминания об этом чудесном Нижегородском дне.

P.S. А ещё мне настолько понравились фотографии с гоупрошки, что я решила её взять с собой в поездку =)
Tags: Россия, поездка, позитив, рассказы о путешествиях, фото, я