Танюшка (tanuffka) wrote,
Танюшка
tanuffka

Проект 365-2015. 117-123

День 117: 27 апреля

Когда неделя начинается с дня рождения - это отлично! А когда с детского дня рождения, то вообще замечательно! Напрыгались на батутах, дети набесились в лабиниринте, взрослые пообщались. Спасибо luchas за отличный праздник, Миру ещё раз с пятилетием! И Маше poppismic спасибо за оформление. Была рада повидаться с k_remnev, miamora, ilayaly и pau2010!

День 118: 28 апреля

Ура! К нам в гости наконец-то приехало самое ежиное семейство Отнюковых! Нажарили вкусных шашлыков и потрясающих овощей на гриле, а дети весь вечер занимались творчеством, разрисовывая не только рисунки, но и лица друг друга и мам ;) kapri0le достался самый крутой face-art от Эльки!

День 119: 29 апреля

Так уж вышло, что в этом году я пока что пропускаю почти все интересные мероприятия: весенняя движжуха, юбилейный кеглепад, походы на квесты, в музеи, мастер-классы... Всё проходит пока что мимо, мой график не позволяет развлекаться с элитой питерской блогосферы. Остаётся довольствоваться воспоминаниями о прошедших турнирах и мероприятиях. Я скучаю(((

День 120: 30 апреля

Впереди майские праздники, на которых вся страна отдыхает 4 дня. Из которых я 3 дня работала, но это лирика. Посадила Эльку в поезд и отправила отдыхать в деревню. Даже немного завидую ей.

День 121: 1 мая

После работы поехала в гости к Паше zzontt и погуляла немного в гордом одиночестве по "илитному" району. Правда, поводом к прогулке был приступ дикой жалости к себе: ведь все отдыхают, а я работаю. И не очень понятно зачем и почему. Но зато получилось сделать неплохой кадр. Под моё настроение как раз.

День 122: 2 мая

Вообще в эту субботу мы должны были большой толпой праздновать день Рождения Паши (для этого я на север и приехала), но прогноз погоды несколько спутал планы, и пока все раскачивались и не очень понимали будет праздник или нет, мы с бывшим именинником уехали в Сосновку на тренировку. 10 км под лёгким дождиком и два знакомых бегуна, встреченных в парке! ;)

День 123: 3 мая

Света luchas оставила Миру у меня, а сама уехала на работу. А значит можно сделать на завтрак вкусный яблочный пирог, ммм! Заметила, что чужих детей баловать как-то проще, чем своих ;)
Tags: 365, друзья, фото

• Крутые события/достижения 2020

Думаю, многие, кто прочитал мои итоги 2020-го могли подумать, что год вышел из рук вон плохо, и ничего хорошего не случилось вообще. На самом деле,…

• Год в Штатах!

Вчера для нашей семьи был очень знаменательный день - ровно год как мы переехали в США. И сегодня хочется оглянуться назад и вспомнить сколько важных…

• Поездки и путешествия 2018

В минувшем году я успела побывать в 13 странах, из которых аж 6 оказались для меня новыми, совершила какое-то невообразимое количество переездов и…