Танюшка (tanuffka) wrote,
Танюшка
tanuffka

Categories:

Подменный автомобиль в Автоцентре Аврора

Конечно, можно было бы написать пост всего в двух словах "это невозможно!", но краткость - явно не мой конек, поэтому ловите историю во всех подробностях!

Уже давно назревал момент, когда мне нужно было бы поставить машину на серьезную диагностику двигателя и ремонт, а с учетом того, что почти вся жизнь у меня построена вокруг машины, я долго не решалась на столь ответственный шаг. Но стук из-под капота с каждой неделей становился все громче, и вот я решилась! В начале сентября съездила к дилеру и пожаловалась на звук (кстати, я это стабильно делала на протяжении последних почти полутора лет, но не о том речь сейчас). Да-да, стучит, сказал менеджер приемки и записал меня на диагностику. Я сразу закинула удочку на тему подменки, мол, вы анонсируете 23 уникальные услуги, среди которых значится "подменный автомобиль", но менеджер замял тему, ведь еще не факт, что случай признают гарантийным.



Итак, новая диагностика - примерно пару недель назад. Загнали мою машину в бокс прямой приемки, пустили туда же и меня О_о При мне проверили все жидкости, послушали машину. "Стучит" - получен вердикт. Я говорю - ииии? Записываемся на детальную диагностику двигателя с разборкой оного.
А подменка? М? Ну, случай еще не признали гарантийным, так что может Вам и диагностику придется оплатить - примерно 10 тысяч рублей, будьте готовы. Окей.
Запись на 25-е сентября, морально готовлюсь, понимая что машина мне кровь из носу нужна 27-го числа весь день. И вот 23-го числа мне звонят, извиняются, говорят, что 25-го в сервисе не будет диагноста, попросили перезаписаться. В итоге обоюдно (!!!) с начальником смены выбрали дату сдачи автомобиля: 28 сентября 12:30.
Приезжаю сдавать автомобиль. Опаздываю (на часах 13:00), менеджер приемки Константин радостно сообщает мне, что они меня не ждут. Истерично хихикаю, показывая пальцем на экран над головой, где светится К038ВВ "ожидание клиента". Протягиваю ключи и спрашиваю: "Ребят, а во сколько вы мне сегодня позвоните с результатами разборки двигателя, чтобы мне понимать сколько машина простоит и вообще гарантийный случай или нет". На меня смотрят как на дуру и радостно отвечают: "А сегодня нет мастера, разборкой займутся только завтра утром".
В этот момент мне захотелось убить человека, сидящего напротив, но я сдержалась. И сквозь сжатые зубы процедила: "Нахера А зачем Вы меня тогда записали на сегодня, да еще и на такую срань?!" Ответ, как обычно, гениален: "А это не я, это Алексей Вас записал, и он Вас обманул". Красава, блин!
Уточняю еще раз, что машина им на данный момент не нужна совсем и уезжаю из салона на своем авто по делам. Договорились, что машину я им поставлю на сервис до 22 часов.
Ближе к вечеру возвращаюсь, отдаю ключи, договариваюсь на следующий день созвониться по результатам диагностики и спрашиваю про подменный автомобиль. Ответ, как обычно, в стиле Авроры: "Нет свободных машин, да и вообще у Вас ремонт всего на пару недель, а подменный мы даем при ремонте свыше 21-го дня".

И вот я уже почти смирилась со своей судьбинушкой, даже закинула клич в инстаграм с просьбой поделиться машиной, если у кого есть свободная, и тут мне lenchen кидает вот эту ссылку.
Дожидаюсь в понедельник звонка из сервиса, где сообщили что да, случай гарантийный, запчасти заказаны, через недели полторы-две смогу забрать машину. Развлекаюсь поездками на электричке/маршрутке/метро весь день, доезжаю с Элькой до дома, падаю спать. Ведь без машины для меня - это значит без садика, и Элька везде и всегда со мной.

Рано утром во вторник 30 сентября звоню на "горячую линию" KIA и говорю: "Ребят, а вот у меня машинка стоит у дилера на гарантийном ремонте, а мне не то, что не предложили подменный автомобиль, а чуть ли не послали в грубой форме". Прекрасная девушка на том конце линии рассказала мне как действовать: запросить нормативную документацию, регулирующую порядок предоставления подменного автомобиля у конкретного дилера и собственно весь диалог вести исключительно с руководством дилерского центра. И если мне откажут - сообщить об этом по данному номеру для более детальных разбирательств.

Звоню в салон, прошу соединить сразу с руководством по вопросу крайнего расхождения условий предоставления подменного автомобиля у Авроры по сравнению с официальным представительством KIA в России. Заклинание внезапно сработало, и меня сразу перевели на Дмитрия. Дмитрий оказался прекрасным и вполне правдивым. Он рассказал мне, что нормативных актов, регулирующих положение о предоставлении подменного автомобиля, у Авроры нет, и что машина у них всего одна, и на нее уже выстроена длинная очередь. На что я намекнула, что меня не волнуют их половые трудности, мне нужна машина, т.к. живу за городом и хочу хотя бы иметь возможность возить ребенка в садик, ну и намекаю, что лучше бы мой вопрос решить, ведь завтра я поеду в город на работу и обязательно загляну в салон, чтобы все то же самое написать письменно, и еще на горячую линию сообщить для проформы. Дмитрий пообещал взять вопрос на личный контроль и перезвонить вечером.

Удивительно, но ближе к вечеру на моем мобильном раздался звонок от Автоцентра Аврора. Дмитрий сообщил мне, что вопрос мой рассмотрел в особом порядке, завтра с самого утра свяжется с Московским руководством, и если получит от них одобрение, то они смогут предоставить мне машину. Тут я еле удержалась чтобы не съязвить: "как это, ту самую, на которую очередь на полгода вперед?!", но выдержка всегда была моей сильной чертой. И вот вчера в 9 утра мне позвонил Дмитрий, попросил приехать в салон за подменным автомобилем и не забыть взять с собой паспорт, дабы оформить все документы. Вау!


И вот на этом история должна была закончиться, и я бы написала пост о том, какие в Авроре работают молодцы, но нет.
Через полчаса мне снова перезванивает Дмитрий и говорит: "Татьяна, а я тут заглянул в ремзону, и оказалось, что Ваша машина собрана, и Вы можете забрать ее и ездить на ней до поступления запасных частей на наш склад". Конечно, своя рубашка ближе к телу, но на подменке мне было бы спокойнее, ведь: а) машину рано или поздно придется ремонтировать, а это время без транспорта и б) они уже покопались внутри, и я беспокоюсь ездить.
Но меня заверили, что так будет лучше, а подменный он бы отдал тому, внимание, "кому это действительно надо". Только за эту фразу его могли бы уволить в США или Европе, но мы же в России в конце концов!
И еще меня немного смутил тот факт, что ребятам было проще собрать двигатель машины, чтобы потом снова его разбирать, чем выдать подменную машину. Ну да фиг с ними.

Приехала, пройдя семь кругов ада в обещственном транспорте, после работы в салон за машиной, подхожу к Дмитрию, он меня сразу узнает по желанию убить всех в моих ангельских глазах маленькому ребенку и спрашиваю: "Дмитрий свет моих очей а насколько безопасно ездить сейчас на моей машине, ведь был разобран двигатель, и там обнаружена неисправность, которая еще не устранена?". И вот если ты, мой дорогой читатель, дошел до этого места, приготовься, ибо сейчас будет очень большой поток нехарактерных для моего жж нецензурных выражений.
Дмитрий отвечает, смотря мне своими честными глазами прямо в лицо: "Татьяна, а двигатель Вашей машины не разбирался, мастера установили причину стука, сняв крышку и прослушав звук работы мотора".
Бляяяяядь. Вот скажите, нахера?! Нахера я вообще тогда машину оставляла на этой грёбаной станции обслуживания, какого рожна я четыре сраных дня ездила в вонючих электричках-метро-маршрутках, мёрзла, ходила пешком и таскала тяжелые сумки в руках, если моя машина, блядь, все это время ТУПО СТОЯЛА В БОКСЕ!!! И главное, почему под эту грёбаную диагностику надо было выделять столько, блядь, времени, если достаточно было "просто послушать звук работы двигателя"!!! Cсссссуки!!!
Но я же с ребенком, поэтому пришлось тактично промолчать.
Однако, все это так явно отразилось в моих глазах, что Дмитрий даже немного напрягся и еле слышным голосом произнес: "Но Вы же понимаете, что Вам на ремонт надо будет поставить машину, когда придут запчасти".
Я: "А когда придут запчасти?!"
Дмитрий: "Пока не могу с точностью сказать, либо в пятницу, либо в понедельник-вторник, в выходные отдел доставки не работает, и мы должны будем с Вами согласовать удобный Вам день..."
Я: "Дмитрий, давайте только сразу договоримся, что когда придут запчасти, я утром привезу Вам машину, а вечером заберу уже отремонтированную и никак иначе, договорились?!"
Дмитрий: "Договорились, возьмите документы на выезд у Константина..."

Подхожу, сверкая ослепительной улыбкой к Константину, он молча, даже не спросив кто я и зачем протягивает мне документы на мою машину, я беру их и, мучаясь от смешанных чувств радости возвращения ласточки и ненависти к Авроре, иду забирать машину.

И вот сейчас-то уж точно должен был закончиться рассказ, ан нет! Удивительно, правда?! Но это же Аврора!

Из салона уехала без приключений, Эля, которая весь день не спала, ведь ей пришлось сопровождать меня на работе и в салоне, тут же отрубилась, и я решила заехать по делам на Большевиков, тем более, что мы договаривались с ufenta побегать вечерком.
А так как время было уже вечернее, решила встретить Наташку у метро, чтобы вместе приехать домой.
И вот поставила машину на Коллонтай, заглушила и болтаю по телефону со stasonio, который как раз позвонил поинтересоваться моими автомобильными делами. Наташка подходит, садится в машину, и я, не вешая трубку, пытаюсь завести машину, а она... Не заводится. Разом умерла вся электроника напрочь. О, как же мне повезло, что именно Стас в этот момент был на том конце линии, ибо он сразу понял что к чему, мы вместе поругались на жопорукость мастеров из Авроры, ведь эти кретины не закрутили клеммы на аккумуляторе, красавчики!
Позвонила в Аврору, на вопрос девушки-оператора: "По какому вопросу Вы звоните", я попросила просто соединить с сервисом. Потому что фраза: "Я хочу предать анальной каре всех ваших долбаных мастеров, у которых руки растут из жопы" явно не для ее ушей. Зато высказала начальнику смены все, что я о них думаю, но корректным языком, конечно. Он предложил прислать за мной эвакуатор, ггг. Я не стала напоминать, что кроме эвакуатора, у Авроры есть еще чудесная услуга "техническая помощь на дороге" (открываем первую фотографию в посте и внимательно смотрим), но ругаться уже просто не было сил, поэтому я посоветовала ребятам быть чуть внимательнее в следующий раз, тормознула первую попавшуюся машину на дороге, одолжила ключ и быстро исправила положение.



Спасибо, Автоцентр Аврора, с тобой не соскучишься!
Tags: берегись автомобиля, маразм крепчал, фото, эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →