Танюшка (tanuffka) wrote,
Танюшка
tanuffka

Category:

Как я каталась на Ford Focus. Часть 2.

Сегодня я расскажу о том, как ведет себя Фокус на бездорожье, о небольшом юбилее машины, о том, как делать селфи в авто что у меня вечно глючит техника и, конечно, все узнают почему я не хочу больше себе хэтчбек.
Итак, приступим!
Если кто забыл а с моей частотой постинга это очень несложно в августе мне в руки достался Ford Focus II по имени Генри, и я уже успела написать о нем небольшой пост.




Когда живешь за городом, машина всегда быстро пачкается. Во-первых, если она стоит на грунтовке, и мимо нее в дождь кто-то проезжает, бока моментально окрашиваются в приятный светло-коричневатый цвет. А во-вторых, по пятницам ситигид любит провести по самым невероятным дорогам, и меня угораздило как раз-таки в пятницу по такой проехать. Пару недель назад я ехала по ней на своей Риушке без приключений, но с заметным напряжением, но ее-то родимую я знаю как облупленную, а вот на новой для себя машине, конечно, было волнительно.


Дорога оказалась чуть более размытой, чем я ее помнила, но повернуть обратно уже не было возможности, поэтому надо было ехать вперед и только вперед! Рядышком увяз по самые пороги Ford Fusion, и пришлось выходить всем и его толкать. Ну как всем, я была в платьице и на каблуках, так что мне разрешили смотреть со стороны. Засмотревшись на это зрелище, я посадила на пузо Генри(((
Спохватились ребятки из Ssang Young и быстренько решили мою проблему грубой мужской силой. Попутно, конечно, поинтересовались моим душевным здоровьем как я умудрилась сюда заехать ;) Я рассказала как люблю ситигид, мы посмеялись, поехали "гуськом" дальше и уперлись в зад Starex-у.


Его тоже пришлось выпихивать из говен, но я уже внимательнее смотрела под колеса, и дальше проехала без проблем. Конечно, машина не для бездорожья совсем. Рио гораздо легче проходит такие испытания.
Но если включить мозг и не отвлекаться, то по трассе средней сложности можно проехать без затруднений.

Теперь про мои непростые отношения с техникой. Дело в том, что я технику очень люблю, но она меня, чего-то, в последние годы - не очень. Особенно чужие машины. Особенно чужие мужские машины. То центральный замок заглючит и запрет все двери с ключами внутри, то сигналка сработает не по делу, то стеклоподъемник навернется, то вот в Фокусе на второй же день заглючил левый парктроник.
У меня в целом довольно прохладное отношение к последним - считаю, что если ты умеешь парковаться и пользоваться зеркалами, то эти пищалки ни к чему. Они, видимо, решили мне отомстить, поэтому парктроник сказал: "пока-пока", и каждый раз, когда я сдавала назад, пронзительно орал, сообщая, что видит опасность, которой не было. Все советы типа: протереть датчики и все в таком духе, не увенчались успехом. Пришлось затыкать ушки и пытаться не беситься от этого жуткого писка.


А еще, пока я каталась на машине, мы с ней вместе отпраздновали небольшой юбилей - 60000 км пробега. Вот я удивляюсь, как мало люди ездят. Моя машина младше на год, если я не ошибаюсь, а на ней уже 90000, и я не считаю, что очень много езжу.


По случаю такого праздника я, конечно же, накрасилась, надела платье и сделала несколько селфи в машине.

Шучу, конечно, это я ехала на Фокусе на Блогерские игрища от spbblog.

Ну и в конце, конечно, я не могу не сказать о том, что больше не хочу хэтчбек.
Да, визуально они симпатичны.
Да, их легко парковать.
Но у них безумно маленький багажник! В Фокус не влезла и половина моего хлама, который со мной катается регулярно, а багажник был уже под завязку. И когда я традиционно для себя ездила за водой, я еле смогла в него запихнуть все свои канистры.


А вот Эльке машина по всем параметрам понравилась, не считая того, что внутри есть было нельзя)))


В общем, подводя итог этому опыту:
Машина хорошая, но надо дать ей время привыкнуть к себе. Может ехать быстро, но по мне безумно медленно разгоняется. Есть у меня некоторые вопросы к дизайнерам-инженерам по расположению ящиков/разъемов. Машина зачастую кажется тяжелой и неповоротливой. И да, Генри - настоящий мужчина. Потому что столько жрать бензина при небольшом объеме движка могут только мужики!

Спасибо еще раз debuggio за возможность покататься, было интересно!
Tags: берегись автомобиля, друзья, опыт, фото, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 22 comments